Главная » Методическая копилка » Мои статьи

Создание мультфильма «Сказка про маминых помощников»
«Сказка про маминых помощников»
Автор сказки: Ирис Ревю


Помыть посуду? Это – пара пустяков, — так рассуждали Маша и Витя из Страны Чистой Посуды. Они никогда не боялись этой самой грязной посуды.

Когда тарелки и прочая грязная посуда скапливались, то начиналось самое интересное. На кухне включался блестящий кран, и из него бежала серебристая, быстрая вода, которая умела всё отмыть дочиста.

В момент включения воды Маша и Витя, вооружившись губками, начинали интенсивно работать. «Вжик-вжик», — ёрзала губка, и после этого посуда начинала блестеть.

Ребята чувствовали себя настоящими волшебниками. Ещё бы! Было – грязное, но несколько магических движений – и получается совсем другое, чистое. Они гордились, что выполняли в доме такую важную, необходимую работу.

Но однажды случилось вот что. На кухне появилась она – высокая и статная, крепкая, со стальными нервами. И она почувствовала себя королевой на кухне. Это была Её величество Посудомоечная Машина. Она сразу начала вести себя на кухне, как главная. И ребята приуныли…

Но вскоре всё изменилось. Госпожа Посудомоечная Машина и дети подружились. Посудомоечная Машина позволяла Маше и Вите загружать в неё грязную посуду и доставать чистую.

Посудомоечная Машина перестала вести себя высокомерно. Она тоже стала на кухне помощницей.


1 Идея: Создать мультфильма «Сказка про маминых помощников» автора: Ирис Ревю


2 Функции: Поучительная: Ребенок на примере других детей учится помогать маме, в данном случае с удовольствием мыть посуду. Представляя эту работу в виде волшебства.
Воспитательная: При знакомстве с новым, учит не бояться, не обижаться, а дружить.
Образовательная: находить новые способы помощи маме.

Главный герой – Дети (Маша и Витя).

Второстепенные герои: Посудомоечная машина.
Окружающее пространство: (декорации) Кухня, раковина.


3 Путь главного героя.
1) Маша и Витя рассуждают о мытье посуды.
2) Дети стоят у раковины.
3) Маша и Витя моют посуду и чувствуют себя волшебниками.
4) Дети наблюдают, как на кухне появляется Посудомоечная машина, удивляются и грустят.
5) Дети помогают посудомоечной машине. Дети и посудомоечная машина подружились.


4 Сценарий

Структура

Детализация

Маша и  Витя рассуждают о мытье посуды.

 

 

 

 

Дети стоят у раковины.

 

 

 

 

Маша и  Витя моют посуду и чувствуют себя волшебниками.

 

 

 

 

 

Дети наблюдают, как на кухне появляется Посудомоечная машина, удивляются и  грустят.

 

 

 

 

 

 

Дети  помогают посудомоечной машине. Дети и посудомоечная машина подружились.

Светлая, просторная кухня, на полу кафельная плитка, стоят шкафчики, холодильник, микроволновка, Стол, стулья.
НА переднем плане Дети :Маша и Витя.
Диктор: В одной квартире жили были мальчик Витя и его сестра Маша.
Мальчик  говорит: -Помыть посуду? Это – пара пустяков, Мы не боимся даже самой грязной посуды!

Маша и Витя на них фартуки. Дети подходят к раковине.
На переднем плане белая раковина, блестящий кран,губки и бутылочка со средством для мытья посуды.
Раковина  постепенно наполняется грязными тарелками , чашками и ложками и вилками.
Диктор: Когда тарелки и прочая грязная посуда скапливались, то начиналось самое интересное.

На экране раковина (вид сверху) и руки детей
Маша протягивает руку к крану.
Из крана течет вода. Дети берут в руки губки, добавляют средство и начинают интенсивно работать.
На экране посуда под слоем пены. Течет вода, пена постепенно заканчивается  и в раковине остается чистая посуда.
Диктор:  Ребята чувствовали себя настоящими волшебниками
Лица улыбающихся детей.
Витя: -Ещё бы! Было – грязное, но несколько магических движений – и получается совсем другое, чистое.

Диктор:  Но однажды случилось вот что!
Появляется черный экран. Звучит тревожная музыка. Постепенно экран раздвигается. Вид кухни. Дети стоят чуть в стороне, с удивленными лицами.
Диктор:  На кухне появилась она – высокая и статная, крепкая, со стальными нервами.
Появляется маленький белый квадрат, потом он «растет».  На белом квадрате корона и лицо с высокомерным выражением.
Диктор: И она почувствовала себя королевой на кухне. Это была Её величество Посудомоечная Машина.
Дети стоят с грустными лицами.
Диктор: Но вскоре всё изменилось. Госпожа Посудомоечная Машина и дети подружились.
Маша и Витя подходят к Посудомоечной машине.
Маша:- Разрешите помочь Вам Ваше Величество!
Посудомоечная машина с добрым и улыбающимся лицом. Дети улыбаются. Складывают грязную  и вынимают  чистую посуду из машины.
Диктор: Вот какие у мамы помощники!

Категория: Мои статьи (11.02.2017)
Просмотров: 129